Фирма Kao, производящая самый популярный в Японии стиральный порошок Attack, потратила на его создание более десяти лет: на этапе разработки и исследований в тестировании продукта участвовали 10 000 потенциальных потребителей.
Специалисты компании, в течении долгого времени, изучали загрязнения различного происхождения, желая продемонстрировать мощь своего детища.
В результате сегодня на Attack приходится треть всех продаж стирального порошка в Японии.
Особые требования были в концепции разработки стиральных порошков Attack:
- требования по охране окружающей среды,
- возможность ручной и машинной стирки,
- превосходные моющие свойства.
товаров: 0
на сумму: 0 руб.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ,
чтобы КОРЗИНА стала активной и у Вас была возможность положить в неё выбранный товар
Тип жидкости: слабощелочной.
Состав: ПАВ (37% вещества алкилбензоновой группы с неразхветвленной цепью, полиоксиэтиленалкилэфир, соль, алкиламидоамин), стабилизатор.